prof

Interiors, 1978

Interiors

Фильм Вуди Аллена с ощутимым привкусом кино Ингмара Бергмана.



Декоратор интерьеров Ив и три ее дочери образуют какой-то круг катастрофического несчастья. Когда муж пытается развестись с Ив и жениться на немолодой, но жизнерадостной ее противоположности, чтобы «зажигать» с ней в меру своих «за шестьдесят», оказывается, что выйти из этого круга просто невозможно.
Не повезло не ему одному: мужей Ренаты и Джоуи также нельзя назвать счастливыми и удачливыми. Выхода нет, всеобщая депрессия, мрачные тона, едва ли тень улыбки пробежала по лицу хотя бы одного из героев этого фильма. Даже счастливое событие, произошедшее ближе к концу фильма, в летнем доме на берегу океана, оказалось «нейтрализовано» горем.
Великолепное кино!

Tags:
вот он у меня в списке на просмотр давно стоит. я задалась целью освоить всего Вуди Аллена, ну или хотя бы большую его часть, но иногда его смотреть нудновато, при всей моей любви.
но Интерьеры обязательно буду смотреть.
Я очень люблю Вуди, и тоже медленно двигаюсь к цели "посмотреть всё" :) И, кстати, мне его нудноватые фильмы нравятся значительно больше чем веселые. После этого фильма я стала смотреть What's New Pussycat? - ну, не то...
да, я тоже его очень люблю. :-)
а по поводу нудноватости не совсем это имела в виду. мне тоже нравятся его нудноватые фильмы, потому что эта нудноватость у него очень ироничная и ни на что не похожая, что называется, это его почерк. у него даже в смешных фильмах юмор легкий, но и своеобразный одновременно. но, скажем, "Дни радио" у меня очень тяжело шел, при его, казалось бы, сюжете, не претендующем на философский.
а What's New Pussycat? - это ведь не его режиссерская работа, там только сценарий его, и он там играет. другой режиссер уже совершенно иначе воспринимается.
я посмотрела Fading Gigolo Джона Туртурро недавно. там Вуди Аллен играет, и этот фильм очень многие сравнивали с его работами. да, он чем-то напоминает, но в нем все равно нет этой традиционной "вудиальности". :-)
Ну, я тоже не имела в виду, что нудноватость - это скучно :) Вудиалленовская нудноватость - это, как мне кажется, в первую очередь, диалоги и монологи. И особенная атмосфера, конечно.

Надо же, я и не обратила внимания, что в Pussycat он не режиссер. У меня этот фильм как-то плавно встал в один ряд с Казино Рояль 1967 года, где Аллен был соавтором.
Да, в монологах и диалогах ему нет равных. И в каждом фильме ощущается его незримое присутствие, обеспечивающее эту атмосферу.

А последний его фильм (Магия лунного света) ты смотрела? Я вот только на новогодних каникулах добралась до него.
Учитывая, сколько восторгов я услышала, я ждала от него слишком многого. Красивое место действия, костюмы, атмосфера, картинка из жизни британского богатого общества с традициями, показанная сквозь призму фирменной иронии Вуди Аллена. Мне все это очень нравится. История симпатичная и незамысловатая, смотрится легко, но чего-то мне в этом фильме не хватило.