irenegro (irenegro) wrote,
irenegro
irenegro

Венедиктов и Тимченко

Алексей Венедиктов говорит:

«Очень тяжелое решение, которое я откладываю. Это решение об участии наших журналистов в социальных сетях. Я уже об этом говорил на закрытом совещании. Я пока для себя не решил, каким образом и стоит ли вообще ограничивать журналистов «Эха Москвы» на участие в социальных сетях. Потому что часто это наносит ущерб репутации «Эха Москвы» - и значит, мне. На сегодняшний день я не принял никакого решения и никаких изменений пока не предусматриваю. Но я над ним думаю беспрестанно, изучаю иностранный опыт других корпораций. Потому что проблема есть, ее надо признать. Я, как главный редактор, не могу допустить, чтобы ущерб моей лично репутации и репутации «Эха», которую я вместе с вами выстраиваю уже довольно долго, был причинен таким вот странным способом».

И «привет» «Эху Москвы» от Галины Тимченко:

«Эхо Москвы» мне устроило поминки, я посмотрела распечатку их эфира и приужаснулась: молодые довольно журналисты говорят, что и не знали, что она такая, я, есть. «Ленту» знали, а меня нет. Лицом не трясла и рылом не торговала. Мне хочется спросить: ребята, а вы понимаете, кто такой редактор? Он работает с журналистом и с текстом, а с аудиторией – опосредованно. И чем больше редактор трясет рылом, чем меньше сидит за своим рабочим столом, тем хуже тексты, тем менее воспитаны журналисты. Задача редактора не светить на вечеринках или в президиумах, а сидеть за столом и править тексты, определять редакционную политику».

И еще про журналистику - тоже Тимченко:



«Во времена социальных сетей глупо думать, что новостной повод останется твоим хотя бы пять секунд. Наша задача – выхватить из бесконечного потока разнокалиберных новостей одну, осмыслить ее, снабдить правильными ссылками, экспертными мнениями, перерассказать, ранжировать и донести до читателя. Чем отличается агентская лента от любого СМИ? Тем, что СМИ говорят – посмотрите, мы это вынесли на первую полосу. Задача ранжирования крайне важна. Ее недооценивают. Правильно подать новости – чрезвычайно важно. У нас всегда были свои новости, агентские, новости из иностранной прессы. Дико популярный Huffington Post – это, если выражаться так, как принято в российской среде, – как бы агрегатор. На самом деле, нет. Это СМИ. Они формируют такую картину дня, которую не формирует никто».
Tags: socium
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments